Этапы развития:
- 1992 год – в заново переименованном Екатеринбурге возникло агентство альтернативной подписки «Авиа-Пресс», чуть позже в городе открылись еще два альтернативных почте подписных агентства: «Лига-Пресс» и «Трин».
- 1997 год – экстенсивное развитие трех подписных агентств в рамках одного города закончилось – произошло их объединение (путем покупки бизнеса) под единым брендом: агентство подписки «Урал-Пресс».
- 1999 год – открылось представительства в Москве. «Урал-Пресс» становится известным среди московских издательских домов и редакций:
- 2000 год – подписчики «Урал-Пресс» одни из первых в стране получили возможность оформить подписку, не выходя из офиса, используя каталог на сайте ural-press.ru.
- 2001 год – агентство «Урал-Пресс» начало работать напрямую не только с московскими, но и с санкт-петербургскими изданиями, открыв в этом городе свое представительство.
- 2003 год – начало работы в регионах: открылся филиал в Челябинске.
- 2004 год – открылся филиал в Перми.
- 2005 год – открылись филиалы как в областных центрах – Омске, Иркутске, – так и в крупных районных городах – Нижнем Тагиле, Магнитогорске, Соликамске, Миассе и других.
- 2006 год – открылись филиалы в Нижнем Новгороде, Кургане, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сургуте, Нижневартовске. 26 июня 2006 года на VIII Всемирном конгрессе русской прессы в Астане генеральный директор ЗАО «Урал-Пресс» Константин Астафьев обсудил проблемы доставки российских изданий в Казахстан с вице-президентом ВАРП Даригой Назарбаевой. На тот момент российские издания поступали в республику с большим опозданием (до трех месяцев), нерегулярно и по высокой цене. По итогам этой встречи уже через месяц агентство «Урал-Пресс» открыло представительство в Петропавловске: ТОО «Урал-Пресс Казахстан».
- 2007 – открылось 24 филиала, в том числе через поглощение агентств в Кемерово, Москве, всего 47. С января 2007 года ТОО «Урал-Пресс Казахстан», взяв на себя услуги логистики, таможни, перевода, валютных операций стало партнером Казпочты и всех альтернативных подписных агентств Казахстана. Сегодня «Урал-Пресс Казахстан» предлагает подписному рынку республики лучшие условия поставки российских изданий. 9 июля 2007 года за заслуги по поддержанию имиджа Уральского региона и плодотворный вклад в информационное обеспечение предприятий области генеральный директор группы компаний «Урал-Пресс» Константин Астафьев и директор ЗАО «Урал-Пресс» в Екатеринбурге Вероника Тагунова были удостоены почетных грамот губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя.
- 2008 – открылось 14 филиалов, в том числе путем поглощения в Тюмени, Хабаровске, Архангельске, Новосибирске, Абакане.
- 2009 – открылось еще 70 филиалов, количество сотрудников достигло 1000 человек. Доля агентства «Урал-Пресс» на рынке ведомственной подписки достигла 10 %.
- 2010 – агентство «Урал-Пресс» открыло офисы в Поволжье. Наш бренд знают теперь в Казани, Самаре, Волгограде, Саратове. В этом же году стартовал проект Boxberry - второе направление деятельности группы компаний, служба доставки товаров дистанционной торговли.
- 2011 – «Урал-Пресс» продолжает развиваться, открылись филиалы в 20 городах, в том числе представительство в Берлине.
- 2012 - Открыты филиалы в двух новых городах: Вологда и Котлас.
- 2014 год — «Урал-Пресс» продолжает активно развиваться, увеличивая число подписчиков и объемы подписки. В Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Саранске, Воркуте, Костроме, Сызрани, Чебоксарах, Альметьевске, Петропавловске (Казахстан) объемы подписки выросли более чем в 1,5 раза. Большое внимание в этом году уделено экспортному направлению. «Урал-Пресс» не только доставляет российским подписчикам иностранную прессу, но и обеспечивает поставки российской периодики за границу. Среди партнеров компании — предприниматели из Японии, Болгарии, Чехии, Польши и других стран. Осенью агентство приняло участие в крупнейшей в мире книжной ярмарке Frankfurter Buchmesse.
Сегодня каждый третий журнал, распространяемый в России по подписке, проходит через агентство подписки «Урал-пресс».
Мы уважаем, ценим и благодарим всех наших клиентов-Подписчиков и партнеров-Издателей.
Благодаря нашему сотрудничеству удалось создать конкурентную среду на российском рынке подписки прессы. А там, где есть конкуренция, происходит улучшение качества сервиса, отношения к клиенту, возникают цивилизованные рыночные отношения. Мы будем и в дальнейшем прилагать все усилия на соблюдение высоких стандартов нашей работы, служить надежным мостом между подписчиками и издательствами.