Ural-Press
   
Subscription and delivery
 
-
 
—  Company Timeline
—  Our news
—  Customer Testimonials
—  Partners
«   We are thankful for professionally and well-organized services in subscription and delivery of the periodicals. »
A.M. Kovaleva, head of the archive
KZSK OJSC,
Krasnoyarsk

Company Timeline

    Landmarks:
  •   1992 – Ekaterinburg that just got its previous name back welcomed a new agency of alternative subscription – Avia-Press; later on, another two subscription agencies, alternative to postal subscription, were opened: League-Press and Trin.

  •   1997 – the extensive growth of three subscription agencies within one city came to an end – they were combined (through acquisition) under the single brand: Ural-Press subscription agency.

  •   1999 – representative offices were opened in Moscow. Ural-Press gained prominence among Moscow publishing houses and editorials offices:

    •     Aktion Publishing Group
    •     Rodionova Publishing House
    •     Standard & Quality Russian Information Agency
    •     Expert magazine
    •     KommersantPublishingHouse

  •   2000 – subscribers of Ural-Press were among the first Russian consumers who were able to subscribe to periodicals without leaving their office through the catalog published at the ural-press.ru website.

  •   2001 – the Ural-Press agency started direct cooperation not only with Moscow-based, but also St. Petersburg publishers of periodicals, having opened its representative office operating in St. Petersburg.

  •   2003 – operations commenced in regions: the branch was opened in Chelyabinsk.

  •   2004 – the branch was opened in Perm.

  •   2005 – branches were opened both in regional centers – Omsk and Irkutsk – and in major cities of the Urals – Nizhny Tagil, Magnitogorsk, Solikamsk, Miass, etc.

  •   2006 – branches were opened in Nizhny Novgorod, Kurgan, Krasnodar, Rostov-on-Don, Surgut, Nizhnevartovsk. On June 26, 2006 in Astana at the 8th World Congress of Russian Press, Konstantin Astafiev, General Director of Ural-Press, CJSC, met with Dariga Nazarbayeva, Vice President of the World Association of Russian Press, to discuss the issues pertaining to delivery of Russian newspapers and periodicals to Kazakhstan. At that time, Russian periodicals were delivered to the republic far behind the schedule (the delay could be as long as three months), not regularly and at high prices. One month after that meeting the Ural-Press agency opened its representative office in Petropavlovsk: Ural-Press Kazakhstan, LLP.

  •   2007 – the agency opened 24 branches, including the branches opened through takeovers of existing agencies in Kemerovo and Moscow, totaling 47.  In January 2007, Ural-Press Kazakhstan, LLP started providing services in logistics, customs clearance, transfer and currency transactions as a partner of Kazpost and all alternative subscription agencies operating in Kazakhstan. Today, Ural-Press Kazakhstan offers better delivery of Russian newspapers and periodicals to the subscriber market of the republic. On July 9, 2007 Konstantin Astafiev, General Director of Ural-Press Group of Companies, and Veronika Tagunova, Director of Ekaterinburg Ural-Press, CJSC, were awarded certificates of honor from Sverdlovsk Region’s governor Eduard Rossel for their service in promotion of the image of the Ural Region and effective contribution to information support provided to businesses of the region.

  •   2008 – 14 branches were opened, including branches opened through takeovers in Tyumen, Khabarovsk, Arkhangelsk, Novosibirsk, Abakan.

  •   2009 – another 70 branches were opened; the total number of employees reached 1,000 people. The Ural-Press agency accounted for 10% of the departmental subscription market.

  •   2010 – the Ural-Press agency opened offices in the Volga Region. Our brand is well-known in Kazan, Samara, Volgograd, and Saratov.

  •   2011 – Ural-Press keeps growing; the agency has opened branches in 20 cities and a representative office in Berlin.

Today, every third magazine distributed in Russia through subscription passes through the Ural-Press subscription agency.

We respect, value and are very grateful to all our customers-Subscribers and Partners-Publishers.

Our cooperation played a significant role in forming a competitive environment on the Russian subscription market. Competition brings service quality improvement, respect to the customer and civilized market relations. We intend to keep on using our best efforts to maintain the high standards of our operations and to serve as a reliable bridge between subscribers and publishers.

 

 
        © OOO Agency "Ural-Press", 2011
 
"УралWeb"

Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
Каталог периодических изданий: газеты и журналы. 1-2018 формат pdf - печатная версия
   
«    »
Директор А. В. Матвеев
ООО "СМУ Мастер",
г. Екатеринбург
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

История компании

Этапы развития:

  • 1992 год – в заново переименованном Екатеринбурге возникло агентство альтернативной подписки «Авиа-Пресс», чуть позже в городе открылись еще два альтернативных почте подписных агентства: «Лига-Пресс» и «Трин».
  • 1997 год – экстенсивное развитие трех подписных агентств в рамках одного города закончилось – произошло их объединение (путем покупки бизнеса) под единым брендом: агентство подписки «Урал-Пресс».
  • 2000 год – подписчики «Урал-Пресс» одни из первых в стране получили возможность оформить подписку, не выходя из офиса, используя каталог на сайте ural-press.ru.
  • 2001 год – агентство «Урал-Пресс» начало работать напрямую не только с московскими, но и с санкт-петербургскими изданиями, открыв в этом городе свое представительство.
  • 2003 год – начало работы в регионах: открылся филиал в Челябинске.
  • 2004 год – открылся филиал в Перми.
  • 2005 год – открылись филиалы как в областных центрах – Омске, Иркутске, – так и в крупных районных городах – Нижнем Тагиле, Магнитогорске, Соликамске, Миассе и других.
  • 2006 год – открылись филиалы в Нижнем Новгороде, Кургане, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сургуте, Нижневартовске. 26 июня 2006 года на VIII Всемирном конгрессе русской прессы в Астане генеральный директор ЗАО «Урал-Пресс» Константин Астафьев обсудил проблемы доставки российских изданий в Казахстан с вице-президентом ВАРП Даригой Назарбаевой. На тот момент российские издания поступали в республику с большим опозданием (до трех месяцев), нерегулярно и по высокой цене. По итогам этой встречи уже через месяц агентство «Урал-Пресс» открыло представительство в Петропавловске: ТОО «Урал-Пресс Казахстан».
  • 2007 – открылось 24 филиала, в том числе через поглощение агентств в Кемерово, Москве, всего 47.  С января 2007 года ТОО «Урал-Пресс Казахстан», взяв на себя услуги логистики, таможни, перевода, валютных операций стало партнером Казпочты и всех альтернативных подписных агентств Казахстана. Сегодня «Урал-Пресс Казахстан» предлагает подписному рынку республики лучшие условия поставки российских изданий. 9 июля 2007 года за заслуги по поддержанию имиджа Уральского региона и плодотворный вклад в информационное обеспечение предприятий области генеральный директор группы компаний «Урал-Пресс» Константин Астафьев и директор ЗАО «Урал-Пресс» в Екатеринбурге Вероника Тагунова были удостоены почетных грамот губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя.
  • 2008 – открылось 14 филиалов, в том числе путем поглощения в Тюмени, Хабаровске, Архангельске, Новосибирске, Абакане.
  • 2009 – открылось еще 70 филиалов, количество сотрудников достигло 1000 человек. Доля агентства «Урал-Пресс» на рынке ведомственной подписки достигла 10 %.  
  • 2010 – агентство «Урал-Пресс» открыло офисы в Поволжье. Наш бренд знают теперь в Казани, Самаре, Волгограде, Саратове. В этом же году стартовал проект Boxberry - второе направление деятельности группы компаний, служба доставки товаров дистанционной торговли. 
  • 2011 – «Урал-Пресс» продолжает развиваться, открылись филиалы в 20 городах, в том числе представительство в Берлине.
  • 2012 - Открыты филиалы в двух новых городах: Вологда и Котлас.
  • 2014 год — «Урал-Пресс» продолжает активно развиваться, увеличивая число подписчиков и объемы подписки. В Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Саранске, Воркуте, Костроме, Сызрани, Чебоксарах, Альметьевске, Петропавловске (Казахстан) объемы подписки выросли более чем в 1,5 раза. Большое внимание в этом году уделено экспортному направлению. «Урал-Пресс» не только доставляет российским подписчикам иностранную прессу, но и обеспечивает поставки российской периодики за границу. Среди партнеров компании — предприниматели из Японии, Болгарии, Чехии, Польши и других стран. Осенью агентство приняло участие в крупнейшей в мире книжной ярмарке Frankfurter Buchmesse.

Сегодня каждый третий журнал, распространяемый в России по подписке, проходит через агентство подписки «Урал-пресс».

Мы уважаем, ценим и благодарим всех наших клиентов-Подписчиков и партнеров-Издателей.

Благодаря нашему сотрудничеству удалось создать конкурентную среду на российском рынке подписки прессы. А там, где есть конкуренция, происходит улучшение качества сервиса, отношения к клиенту, возникают цивилизованные рыночные отношения. Мы будем и в дальнейшем прилагать все усилия на соблюдение высоких стандартов нашей работы, служить надежным мостом между подписчиками и издательствами.

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2017
 
Служба доставки товаров дистанционной торговли